TERA Online − от Кореи до России

27 августа 2015 43 0
TERA Online − от Кореи до России

Вчера на русские сервера Tera Online вышло глобальное обновление The Next (видео, как всегда, внутри)

Как это было

В уже далеком 2011 году произошло событие, которое всколыхнуло умы всех трушных ММОРПГ-эншых геймеров мира – вышла долгожданная ММОРПГ TERA Online, разработанная компанией Bluehole Studio. Абсолютное большинство яростных хардкорных задротов, проводивших время в таких монстрах гейм-индустрии, как «Line Age 2», «Ultima Online», «Aion», «WoW» и иже с ними, из позиции низкого старта приготовилось к покорению нового фантастического мира. И, как это обычно бывает в подобного рода проектах, − все оказалось не так, как хотелось бы.

Уже с самого начала стало до боли очевидным, что игрокам нашего кластера нечего ловить в игре, потому как суровые разработчики и не менее суровые издатели решили, что будет вполне логичным лишить нас такой возможности. Почему? Все очень просто: Россия (читай здесь СНГ) по их мнению – рассадник пиратства и неадекватности, а посему лишается священной привилегии на право первого сервера.

Как и следовало ожидать, это вызвало бурю негодования, гневных комментов и обещаний кары небесной. Компания с таким названием и так бы не снискала себе бешеной популярности в наших климатических поясах (дословный перевод названия «Студия Голубая Дыра»), а тут уж действительно удостоилась всевозможных титулов в данном ключе с упоминанием родственников вплоть до седьмого колена.

Естественно, общественное негодование не возымело никакого действа – разработчики оставались непреклонны, как воды мирового океана (если только вы не Моисей), − и многие геймеры, попускав слюни на недосягаемый ништяк, вернулись к своим привычным задротским делам в старых проектах.


Все да не все. Особо опасные быстро смекнули, что блок по айпи, в принципе, совсем не помеха и, решив эту немудреную головоломку, можно не отказывать себе в удовольствии по-пэкашить тех же корейцев или, позже, европейцев с американцами. К слову, насколько известно, на североамериканских серверах блока по айпи не было изначально, поэтому если вас не пугал пинг, взлетающий местами до отметки 400, то можно было особенно не заморачиваться, исполняя танцы с бубном у ритуального костра.

Вот такая приблизительно обстановка сложилась в TERA Online к 2014-ому году – часть игроков осела на американских серверах, показывая довольно неплохие результаты; часть яростно ругалась с саппортом европейских, доказывая, кто из них не верблюд; а часть отвалилась в самом начале проекта, столкнувшись с непониманием разработчиков, − когда компания Destiny Development, заявила о своем желание выпустить локализированную версию игры на наших родных просторах.

О новый дивный мир

Следует упомянуть здесь немного о самом мире игры и некоторых нюансах, с которыми вы столкнетесь, если вдруг решите ознакомиться с данным продуктом.

Весь обширный и прекрасный мир TERA сформировался совместными усилиями двух титанов божественного происхождения, Аруна и Шары, которые так увлеклись друг другом, что уснули и стали видеть сны. О половой принадлежности данных особей нам ничего не известно, так что будет справедливо предположить, что разработчики не зря озаботились таким названием для своей компании. Так вот, наши титаны уснули, и их бренные тела стали основанием для двух гигантских континентов (вы в этом сможете убедиться, если глянете на мир TERA с высоты птичьего полета), на которых из снов богов начали появляться обитатели. Изначально их было 12-ть, и, как не сложно догадаться, особо нежных чувств друг к другу они не питали. Кроме того, как и их создатели, имели уже устоявшуюся привычку хорошенечко так поспать, отчего на кровопролитных континентах становилось все теснее и теснее. Вся эта сонная катавасия продолжалась до тех пор, пока не появилась общая угроза, объединившая враждующие (непонятно по какой причине) стороны – из Подземного мира выползли злокозненные и железные до безобразия Аргоны, грозящие разбудить Аруна и Шару, чтобы те не опоздали к первому уроку.

На момент инцидента сформировалось 7 сновидящих рас.

Люди (куда ж без вездесущих хуманов): непрерывно хилят себя сразу после воскрешения, увеличена скорость крафта легкой брони на 10%, и если ваше ХП падает до опасной отметки в 30%, то вы меньше всех получаете по голове.

Высшие Эльфы (чересчур грациозные, рассекающие в банных халатах по всем континентам и охочие до магии): восстанавливают ману после воскрешения, и ничто не способно остановить этот процесс, имеют склонность к собирательству, особенно эссенции.

Попори (эдакие кото-панды, объект влажных мечтаний любого поклонника анимэ): увеличен сбор ресурсов, плавает быстрее всех (хомяк, плавающий, как бобер – ядреная смесь).

Аман (самые физически сильные на континентах, мужские особи отличаются повышенной рогатостью и скверным нравом, дамы – сойдут под пивко, если вас не пугает когтистый педикюр): если вы просели по ХП до 30%, то ловите уменьшение дамага по вам на 10%, собирают руду стахановскими темпами и имеют повышенную устойчивость к повреждениям в течение длительного времени аж на 10%.

Барака (очень миролюбивые гермафродиты, похожие на бочонок старого доброго эля): выносливые настолько, что ниже 20% не проседают, крафтят магическое оружие на 10% быстрее Саурона и сопротивляются парализующим и замедляющим эффектам на все те же 10%.

Кастаник (по идее, конечно, демоны, но иногда, глядя на них, закрадывается подозрение, что когда-то под сенью зеленого леса удачно встретились суровый воитель-аман и нежная эльфийка-магичка): любители что называется «зайти с кормы» и с вероятностью в 1% критануть по филейной части, крафтят металлические орудия на 10% быстрее Гимли и всей подгорной братии, при падении урон сокращается аж на 50%.

Элины (еще один продакт плейсмент от анимэ, будьте бдительны – уровень мимимишности и няшности местами зашкаливает до лоликона): что характерно, в уровне хомячизма и плавания не уступают пресловутым попори.

Зайдя в игру, вам сразу же придется определиться с тем, кому из 7-ми рас вы отдадите предпочтение, поэтому настоятельно рекомендуется не торопиться с этим, поскольку на подходе еще одна головоломка – каким классом покорять бескрайние просторы TERA Online. В игре их (классов) не то, чтобы очень много, но все хорошо сбалансированы и при грамотном использовании будут очень к месту в любой пати.

Воин (Warrior) – обезбашенный любитель помахать двумя мечами. Характеризуется быстротой на расправу, но ввиду того, что парень чересчур горяч, все же следует уделить самое пристальное внимание продолжительности атаки.

Рыцарь (Lancer) − ну очень тяжелый парень, экипированный фрейдистски заточенным копьем и щитом на все случаи жизни, способный вывести из себя самого спокойного моба. Как «танк» просто незаменим.

Убийца (Slayer) – хорошо вооружен и может «растечься» радиусом поражения по нескольким целям. Доспехи легкие и не мешают исполнять замысловатые комбо с неплохим дамагом. В этой роли особенно хороши «заднеприводные» кастаники.

Берсерк (Berserker) – еще один тяжелый парень с теми же проблемами по Фрейду (на этот раз дело в огромезной алебарде, которой он размахивает направо и налево). Такой может и не попасть в силу природной медлительности, но уж если втащит, то мало не покажется. Причем, сделать бо-бо он может нескольким противникам сразу.

Жрец (Priest) – вполне себе стандартный хиллер, без которого не обойдется ни одна пати. На вес золота, потому как все спешат понагибать, а игра за Жреца носит скорее медитативный характер.

Маг (Sorcerer) – высокодамажный, нуждающийся в неустанном внимании Жреца, скользкий, как ртуть, персонаж, который издалека раздает так, что не снилось ни одному Берсерку вблизи. Наличествует полный набор качественных АОЕ-х, которые скрасят не один ваш вечер и принесут тонны фана. Правда, существует немифическая возможность окочуриться с первой плюхи, так что – порхай как бабочка, жаль как пчела.

Лучник (Archer) – очень опасны, как на дальней, так и на ближней дистанции. Проклятье Магов всех мастей и регалий. Стрелять может со скоростью добротного пулемета, но если вам вдруг вздумалось выцепить какого-нибудь моба из толпы ему подобных, Лучник метким выстрелом сделает все как надо. При тесных контактах третьего рода легко жертвует мобильностью в угоду защите. В общем, со всех сторон неприятная для противников личность.

Мистик (Mystic) – ленив и слаб до безобразия, поэтому вынужден рассчитывать на помощь своих корешей-духов, которые в какой-то мере компенсируют его немощность. Неплохой класс поддержки, так как обладает возможностью увеличивать силу группы всевозможными бафами, может ввергать в ужас мобов, замедлять противников, ускорять союзником… Короче говоря, масштаб применения данного персонажа сложно недооценить. Пожалуй, самый сложный в использовании класс.

Жнец (Soul Reaper) – одно из последних нововведений в классы, доступное только после 40-го левела и только для расы Элин. Лупит по средне-дальней дистанции вполне себе прилично, так как вооружена очень опасными парными косами. На любителя, конечно. Созданный персонаж будет сразу 50-го левела.

Абсолютно недавно был введен новый класс – Инженер (Arcane Engineer). Одному богу известно, почему это милое создание с убер-пушкой нарекли инженером, однако проблем она может создать нешуточных (видео прилагается чуть ниже). Сгодится для средне-дальнего боя и эмансипированных штучек родом из Кастании и Верхней Эльфятии. Серьезно, после введения Жнеца, доступного лишь для Элин, все очень рассчитывали на появление «мужского» класса, но парни из «Голубой Дыры» решили почему-то иначе. Что, согласитесь, немного странно. В любом случае, любоваться женскими прелестями в бесчисленных походах куда как приятнее, чем натирать глаза мозолистым седалищем какого-нибудь Бараки.

Все, теперь вы точно готовы населить собой дивный новый мир TERA. Осталось самое малое – определиться с сервером: Америка, Европа и с недавних пор Россиия, а так же PVP это будет или PVE. Ну, с Америкой или Европой (остались и такие, кто не захотел переходить на русские серваки, весьма довольные своими успехами и в забугории) все более-менее понятно, так как объяснялось выше. Корея, само собой, отпадает, если вы не настолько хардкорный парень, что способны общаться на родном языке разработчиков. Россия – тоже ясно. А вот насчет PVP/PVE стоит подумать. Если вам в кайф исследовать мир, залипать на всякие пейзажные прелести с высокого пригорка, крафтить себе не спеша амунягу и ловить бабочек, то, конечно же, милости просим на PVE сервера.

Но уж если вы такой борзый, что корейцы, видя ваш налитый багрянцем ник, начинают мелко-мелко креститься, уверовав в Спасителя, если вас не пугает вероятность быть вероломно преданными своими случайно найденными для прохождения какого-нибудь инстанса со партийцами, если… Если такие многочисленные «если», вас не пугают, то, несомненно, PVP сервера созданы для вас.

При всем при этом особенно хардкорной TERA назвать будет не правильно. Даже на пвп-серваках она не отличается каким-то запредельным дропом (выпасть из вас могут лишь камни, которыми принято улучшать шмот), потерей экспы и тому подобными «радостями», свойственными для хардкора. Вы можете позволить себе бегать по квестам, качаться в свое удовольствие, лишь изредка пересекаясь с другими игроками, опять же − любоваться пейзажами, которых тут тьма-тьмущая. Так что на добрый толк имеет смысл заходить сразу на PVP сервер, а там уже решать, будете ли вы доставлять проблемы игрокам, или они это сделают за вас.

Наши новости